Маркетинг недвижимости

Маркетинг недвижимости

Совершенный маркетинг недвижимости

                                                                                                АВТОР ПАВЕЛ БЕРНОВИЧ
      Недвижимость может приносить хорошие деньги, если правильно заниматься ее продвижением. Инструмент для этого – маркетинг недвижимости, с помощью которого на ней можно заработать максимум. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд, потому как конкурирующей недвижимости стало много и у потенциального клиента всегда есть большой выбор.

Эффективно противостоять конкурентам позволяет только маркетинг. Анализ сделок с недвижимостью показывает, что хорошие деньги зарабатываются только тогда, когда активно применяется качественное продвижение. Чем выше его качество, тем более высокие получаются заработки. Очевидно, что если есть желание иметь хорошие деньги на недвижимости, нужно осваивать маркетинг.

Маркетинг недвижимости уникален. Он чем-то похож на маркетинг территорий, маркетинг города и очень незначительно на туристический маркетинг. Однако есть у него и много особенностей. Чтобы получить на недвижимости максимальные заработки необходимо хорошо знать эти особенности и иметь качественный маркетинговый план.

Простой маркетинг недвижимости нацелен на перехват клиентов, уже готовых сделать покупку и ищущих лучший вариант. Схема его реализации предложена в скрипте современного маркетинга. Согласно схеме сначала анализируется недвижимость и строится список идей, которые она может реализовать. После этого анализируются идеи потенциальных клиентов, и составляется их подробный список.

Предложенная схема позволяет делать эффективный перехват потенциальных клиентов

Когда списки готовы – они сравниваются и выбираются те идеи, которые может реализовать недвижимость и хотят реализовать клиенты. С этими идеям проводится дальнейшая работа. Суть работы в том, чтобы убедить клиентов, что именно данная недвижимость лучше других способна реализовать их идеи. Один из способов для этого связка из эффективной контекстной рекламы и недорогого лэндинга.

Предложенная схема позволяет делать эффективный перехват потенциальных клиентов. Контекстная реклама приводит клиентов на сайт, где они разогреваются, и у них возникает желание купить недвижимость. Однако есть у нее ограничения – она способна принести только небольшие заработки. Для того чтобы заработать максимум применяется продвинутый маркетинг недвижимости. Чтобы его применить очень важно провести аудит маркетинга.


В основе потребности в недвижимости лежат идеи клиентов. Они покупают недвижимость для того, чтобы их реализовать. Однако проблема в том, что очень часто у клиентов нет идей, которые способна реализовать данная недвижимость. В результате они не видят в ней ценности и соответственно не покупают. Очень часто действительно классная недвижимость остается невостребованной.

Продвинутый маркетинг недвижимости позволяет сделать ценной и востребованной любую недвижимость

Продвинутый маркетинг недвижимости позволяет сделать ценной и востребованной любую недвижимость. Все что нужно сделать – это сгенерировать идеи, которые может реализовать только данная недвижимость и внедрить их в людей. После того, как у людей появятся идеи, которые может реализовать только данная недвижимость – она мгновенно станет ценной и востребованной.

Чем более интересная идея будет придумана и предложена, тем более высокую ценность обретет недвижимость, которая позволит ее реализовать. На такую недвижимость можно будет устанавливать высокую цену и соответственно ее продажа принесет максимальный заработок. Проблема в том, что придумать такую идею может только креативный маркетолог высокого уровня.

Качественное и эффективное продвижение недвижимости возможно только при наличии необходимой инфраструктуры и людей, которые отлично понимают маркетинг недвижимости. Отличное понимание маркетинга может быть только у специалистов, которые мощно прокачаны его идеей и пропитаны ей с ног до головы. Без прокачки идеей понимание маркетинга недоступно в принципе.

Основные трудности с продвижением недвижимости связаны как раз с отсутствием реального маркетинга

Основные трудности с продвижением недвижимости связаны как раз с отсутствием реального маркетинга. Часто де-юре маркетинг есть, а де-факто его нет. Имеются инструменты и специалисты, но маркетинг отсутствует, есть только его имитация. Специалисты им якобы занимаются, но по факту с их стороны получается трансляция своего богатого внутреннего мира с вытекающими последствиями.

Качественный маркетинг недвижимости, который способен создавать на нее спрос, возможен только в том случае, когда специалисты, которые им занимаются, прокачаны его идеей. Производится прокачка посредством специальных тренингов погружения в маркетинг. Также прокачкой можно заниматься самостоятельно, используя  леграмму маркетинга и инструкцию по работе с ней.

После прокачки специалистов вы сможете легко запустить эффективный маркетинг недвижимости. Первым делом для этого разрабатывается качественная стратегия маркетинга, которая выступает основой маркетинговой деятельности. Когда она будет готова, останется подобрать соответствующие инструменты и специалистов для ее реализации и нажать на кнопку «старт».

Маркетинг недвижимости предполагает финансовые вложения

Подготовительные мероприятия, обозначенные выше, отнимают время, но они обязательны. Без них получить качественный результат невозможно. Причем чем лучше они будут проведены, тем качественнее получится результат. Для его максимизации, а также для минимизации количества ошибок, маркетинговую деятельность целесообразно вести под присмотром консультанта по маркетингу.

Маркетинг недвижимости предполагает финансовые вложения. Причем затраты на получение одного и того же результата могут быть как большими, так и не очень. Лишних денег ни у кого нет, поэтому затраты лучше снизить с помощью маркетолога-аналитика. Он тщательно все проанализирует и настроит маркетинг так, чтобы он был минимально затратным и максимально эффективным.

Маркетинг – это единственный способ получать клиентов. Кто им лучше владеет, у того и клиентов больше. Что освоить его,  нужно читать статьи по маркетингу.  Если статей недостаточно, вы всегда можете получить качественные консультации по маркетингу, которые дадут вам ответы на вопросы и устранят вашу неопределенность.

Ещё новости по теме

Стало известно, где сильнее всего упал спрос на новостройки
Стало известно, где сильнее всего упал спрос на новостройки

Стало известно, где сильнее всего упал спрос на новостройки Спрос на новостройки в России вернулся к уровню 2017 года. За первый квартал по всем регионам страны заключено порядка 147,8 тысячи сделок, по данным сервиса ЦИАН, падение относительно прош...

На каком этаже лучше покупать квартиру в новостройке.
На каком этаже лучше покупать квартиру в новостройке.

На каком этаже лучше покупать квартиру в новостройке? Елена Коннова Источник: РБК-Недвижимость У каждого человека есть свои предпочтения относительно того, на каком этаже ему будет комфортнее проживать. Некоторым, например, не нравится жить на перв...

Как сделать удаленку комфортной для себя.
Как сделать удаленку комфортной для себя.

Как сделать удалёнку комфортной для себя Источник: HeadHunter Источник фотографии Продолжаем делиться опытом тех сотрудников hh.ru, которые давно работают в дистанционном формате и нашли за это время немало удачных решений для работы из дома. Приг...

Как ходить на просмотры в эпоху пандемии
Как ходить на просмотры в эпоху пандемии

Как ходить на просмотры в эпоху пандемии. Юлия Судакова Как ходить на просмотры в эпоху пандемии Словосочетание «безопасность сделки» сегодня приобрела совершенно иной смысл. Мы подготовили советы, как и здоровье сберечь, и квартиру купить. Иногда ...

Определение стоимости квартиры.
Определение стоимости квартиры.

Текст подготовила Мария Гуреева Источник: Domofond.ru 26 марта 2020 Определение стоимости квартиры — зачастую деликатная для собственника тема, особенно, если жилье «семейное» и в его обустройство вложили душу. Но в вопросах денег надо быть объекти...